Инклюзивное образование
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого - медико - педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий»
Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одной из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации. Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Федеральном законе «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года (ФЗ-273).
Согласно закону, инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Инклюзивное (интегрированное) образование предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении. При этом они по-прежнему могут получить образование и в специальных учреждениях.
Обеспечение образовательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ осуществляют педагоги :
- Зам. директора по учебно-воспитательной работе- Раевская Наталья Сергеевна
- Председатель психолого-педагогического консилиума, Королева Галина Александровна, зам.директора по УМР
Психологическую коррекцию поведения и развития детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляют:
- Педагог-психолог- Кабанова Татьяна Анатольевна
- Логопед-дефектолог- Меркульева Наталья Валентиновна
План ППК на 2021-2022 учебный год
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума в 2021-2022уч.г.
Рабочая программа индивидуальной и подгрупповой логопедической работыс обучающимся с ТНР(вариант 5.2) 2019-2020 учеб. год
Рабочая программа психокоррекционных занятий для детей с интеллектуальными нарушениями (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционному курсу «Произношение» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Вариант 5.2 (I отделение) 1 класс
Рабочая программа «Коррекция речи учащихся начальных классов с фонетически изолированным дефектом»
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)