Бывшева Анна Антоновна, 02.11.1946 года рождения.
Закончила в 1966 году педагогическое училища г.Николаевск-на-Амуре. С 20 августа 1966 года по распределению принята учителем начальных классов в Селихинскую среднюю школу. В данной школе трудовой стаж – 42 года. В своё время освоила и успешно работала по технологии адаптивной системы обучения и коллективной системе обучения. Работала по педагогической технологии В.В.Фирсова «Дифференцированный подход в обучении на основе обязательного результата ». Изучила и внедрила в практику работы педагогическую технологию «Психология развития младших школьников» (Локалова Н). Все ученики Анна Антоновны успешно закончив среднюю школу, продолжали обучение в высших и средних заведениях. Имеет звание «Старший учитель». Ушла на заслуженный отдых с 2008 года.
Вычужанина Клара Петровна, 07.02.1937 года рождения.
Закончила педагогический университет им. Горького (г.Горького). После учёбы работала учителем физики в Мариинской средней школе Ульчского района. С 1975 года работала в школе рабочей молодёжи села Селихино. С 1977 года работала учителем физике в Селихинской средней школе. С 1977 по 1981 год работала организатором внеклассной работы.
Клара Петровна долгие годы работала по теме «Новые формы ведения урока физики». Для активизации познавательной деятельности учила на уроках использовать дидактические материалы, таблицы , схемы, диаграммы, технические средства. Задавала проблемные вопросы для создания поисковых ситуаций на уроке. В 1986 году ей присвоено звание «Учитель- методист». Её уроки отличались научностью, доступностью изложения материала, умением выделять главное. В 1991 году ей было присвоено звание «старший учитель». Она являлась активным членом местного комитета профсоюзной организации школы, а так же членом общества «Знание».
С 2004 года на заслуженном отдыхе.
Атюнкина Валентина Алексеевна, 26.10.1943 года рождения.
Закончила Хабаровское педагогическое училище в 1962 году и была распределена в Селихинскую среднюю школу учителем начальных классов. В 1998 назначенна учителем русского языка и литературы. Свои уроки Валентина Алексеевна строила на основе педагогической технологии Фирсова, которой овладела в совершенстве, обобщала опыт работы по теме «Технология В.В.Фирсова. Уровневая дифференсация обучения на основе обязательного результата на уроках русского языка». Принимала активное участие в работе школьного и районного методического объединения учителей. В основе уроков всегда лежало творческое сотрудничество учителя и учеников. На уроке создавалась атмосфера взаимопомощи, взаимоподдержки, внимания друг к другу. Валентина Алексеевна работала по вариативным программам. Имеет звание «Учитель- методист», «старший учитель», «Отличник народного просвещения». Трудовой стаж в Селихинской школе 45 лет.
В 2008 году ушла на заслуженный отдых.
Ошарова Нина Васильевна, 28.08.1947 года рождения.
В 1968 году закончила Комсомольский –на – амуре педагогический институт и получила профессию «учитель физики». С 1968 года работает в Селихинской средней школе. Учитель находиться в постоянном творческом поиске. На уроках использует «мозговой штурм», мини- исследование. Ученики свободно вступают в обсуждение проблем, связанных физических процессов, закономерностями физических явлений, над которыми работают учёные. Ей разработана и применяется на уроках система карт- заданий, план- заданий, алгоритмов работы. Ведёт наставническую работу. Имеет звания «старший учитель», «Учитель- методист», «Отличник народного просвещения».
Мушак Галина Ивановна, 02.12.1946 года рождения.
В 1965 году закончила педагогическое училище города Николаевска-на – Амуре. С 1977 года работает в Селихинской средней школе в качестве учителя начальных классов. Активно обменивается опытом работы. Изучила и внедрила в практику работы «Психологическое развитие младших школьников» (Локалова Н.) В период 2003-2009 года работала с детьми , нуждающихся в специальной медико- педагогической коррекции. Имеет звание «старший учитель». Пользуется большим авторитетом у учеников и родителей.
Пидченко Валентина Васильевна, 27.01.1939 года рождения.
Закончила в 1964 году Хабаровский педагогический институт и получила специальность учителя химии и биологии. После распределения работала учителем в Аянской средней школе. С 1968 года в Селихинской средней школе. В период с 1986-1988 года была назначена организатором внеклассной работы. Валентина Васильевна обладает обширными знаниями в области биологии и смежных наук, химии, психологии. Быстро ориентируется в новейших достижениях этих наук, современных тенденциях и направлениях. Делает научные достижения доступными для понимания учащихся и качественного усвоения учебного материала. Изучила и внедряла в практику работы модульную технологию Третьякова В.П.
В 2009 году ушла на заслуженный отдых.
Зайцева Наталья Геннадьевна, 30.12.1944 года рождения.
В 1963 году закончила педагогическое училище Николаевска –на- Амуре. В должности учителя начальных классов работает в Селихинской школе с 1963 года педагогический стаж в школе 46 лет. Строит процесс обучения дифференцированно на основе разновидностей заданий, продуманной системе индивидуальной работы. Много время уделяет развитию речевой культуры учащихся, образного мышления и памяти. В процессе работы умеет добиваться доверительных отношений между детьми и учителем, создания положительного микроклимата в классе. Имеет звание «старший учитель».
Шкробова Валентина Николаевна, 04.04.1945 года рождения.
В 1967 году закончила Николаевское –на –Амуре педагогическое училище и по распределению приехала работать в Селихинскую среднюю школу учителем начальных классов. Непрерывный стаж работы в нашей школе 42 года. С 1987 года работала учителем трудового обучения в начальной школе. С 1999 года назначена на должность заместителя директора по учебно- воспитательной работе. Как руководитель структурного подразделения выстроила целостную систему подготовки к ЕГЭ. На высоком уровне проводит информирование учащихся и их родителей о целях, задачах и процедуре проведения ЕГЭ. Курирует преподавание на первой ступени обучения предметы ЕГЦ и «технологию» в среднем звене. Выходит на взаимодействие и сотрудничество с родителями в формировании положительной мотивации к учению, осознанности и потребности в знаниях. Под её руководством создана система работы со способными детьми и учащимися, требующими особого внимания и педагогической поддержки.
Имеет звание «старший учитель».
Фатеева Вера Сергеевна, 29.05.1949 года рождения.
Закончила Хабаровское педагогическое училище в 1968 году и была распределена в Селихинскую среднюю школу учителем начальных классов.
Вера Сергеевна грамотный специалист, владеющий основами теории педагогики, психологии, валеологии, возрастной психологии. Изучила и внедрила в практику работы «Деффиринцированный подход в обучении на основе обязательных результатов» В.В.Фирсова, «Психологию развития младших школьников» Локаловой Н, использует в работе элементы системы развивающего обучения Занкова Л.В., технологии Д.Б.Эльконина, В.ВДавыдова.
Главное в работе развитие навыков самостоятельности, нетрадиционного мышления, развитие навыков самоанализа и анализа результативной работы. Вся работа строится на основе психолого- педагогической диагностике, что даёт возможность прогнозировать результаты работы каждого ученика. Имеет звания : «старший учитель», «Отличник народного просвещения».
Молчанова Раиса Васильевна, 20.09.1934 года рождения.
В 1956 году закончила педагогический институт имени Некрасова в городеКостроме. В Селихинской средней школе работала с 1956 года учителем химии, биологии. В период с 1968-1973 год работала в должности заместителя директора по учебно- воспитательной работе. Раиса Васильевна на своих уроках применяла приёмы частично-поисковые, поисковые, проблемные методы, что способствовало требованиям урока:слушать-думая, наблюдать- думая, выполнять-думая. Основа работы- индивидуальный подход и дифференсация. В системе нетрадиционные уроки: урок-исследование проблемы, урок-защита идеи, урок-семинар, урок- конференция. Много лет являлась руководителем методического объединения в школе, участвовала в работе районного МО естественно-географического цикла.
Имеет звания: «ветеран труда», «Отличник народного просвещения», «Учитель-методист». До сих пор является внештатным учителем- методистом в районе.
Шиманская Любовь Петровна, 05.03.1949 года рождения.
Закончила Хабаровское педагогическое училище в 1968 году по специальности «Учитель физической культуры». По распределению с 1968 года работает в Селихинской средней школе. В 1977 году закончила Хабаровский педагогический институт и стала преподавать историю, право, обществознание, граждановедение. В период с 1991-1996 года работала заместителем директора по учебно - воспитательной работе, последние 13 лет в должности директора школы села Селихино.
Шиманская Любовь Петровна, современный, грамотный, творческий и эффективно работающий управленец. Она обладает всеми качествами современного руководителя образовательного учреждения, являющимися значимыми для решения управленческих задач; отличается высоким уровнем компетентности, профессионализма, требовательности, работоспособности, коммуникабельности.
Под её руководством в школе создана Программа развития школы «Становление личности ученика и учителя в условиях педагогической системы школы «ЭСПА». Программа построена на глубоко наученной основе, отражает перспективу развития школы. Разработанная программа является средством мобилизации всего коллектива на достижение целей функционирования и развития школы. По данной проблеме школа является районной экспериментальной площадкой.
Учебно-образовательный процесс строится на основе современных образовательных технологий, благодаря которым удается эффективно решать намеченные задачи, добиваться качественных показателей в работе.
В практике работы Шиманской Л.П. проблемно-ориентированный анализ работы школы, ввод мониторинга, что позволяет видеть динамику образовательного процесса.
В 2000 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель», в 2006 году высшая квалификационная категория по должности «руководитель».
Любовь Петровна мастер спорта по спортивной гимнастике, «Отличник народного просвещения».