Get Adobe Flash player
    Главное меню:

    45

     

     

    Министерство просвещения Российской Федерации

    minobrhvk

    bus gov 0

    dnevnik

     02

     teldov

     

    ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР 

    https://xn--80aaggvgieoeoa2bo7l.xn--p1ai/

     6586

    Всероссийский конкурс

    социальной рекламы «Новый взгляд»

     

    Цифровые каникулы - 2017

    ЦИФРОВЫЕ К@НИКУЛЫ - 2017

    Задание 0+1

    Визитка команды "Импульс"

    Для просмотра нажмите на соответствующие картинки

    1  sostav  2p

    345

    678                                                                                                                                                      

     Задание № 2 "Точки над i"

    Экология школы

    это  характеристика, отражающая состояние школьного «дома»

    ekologiy

     

     Задание № 3 "Негромко"

                                                                                            shym1 1

    shym1 2shym1 3shym1 4

    shym1 5shym1 6shym1 7

    shym1 8shymshym1 10

                                                                                             shym11

                                       Задание 4. Про то, как.

                                                                    Про то, как "Глазами учителей"

    ecol ped deyt 2ecol ped deyt 1

                                                           Про то, как "Глазами учеников"

    ecol deti 2ecol deti 1

                                Задание 5. Друг с другом.

                              С нашим опросником вы можете познакомиться здесь 1481622695 galka

     

    Объектом нашего исследования стали  условия необходимые  для  создания благоприятной  психологической среды способствующей развитию личности современного школьника.

    В анкетировании приняли участие 54 школьника (учащиеся 6-11 классов), которые ответили на 6 вопросов.

     

     vopros 1

     

     

     

     

    Уровень допустимый, характеризующийся положительным отношением средней интенсивности;

     

     

     

    vopros 2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Уровень оптимальный, который характеризуется активно положительным отношением;

     

    vopros 3

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Уровень оптимальный, который характеризуется активно положительным отношением;

     

     

     

     

     

     

     

     

    vopros 4

     

     

     

     

     

    Вариант ответа «не успешный» - не выбран ни одним учеником.

     

    Уровень оптимальный, который характеризуется активно положительным отношением;

     

     

     

     

    vopros 5

     

     

     

     

     

     

     

    Уровень оптимальный, который характеризуется активно положительным отношением;

     

     

     

     

     

      

    vopros 6

     

     

     

     

     

     

     

    Уровень тревожный, характеризующийся неопределенным отношением; 

     

     

     

     

     

     

        Результаты анкетирования  дают возможность сделать выводы: что в школе создана благоприятная, доброжелательная атмосфера, способствующая развитию личности учеников. Подтверждением благоприятной атмосферы эмоционального комфорта на уроках  и переменах свидетельствуют показатели диаграмм № 4 и №5 - более 70 % опрошенных старшеклассников ощущают себя успешными на уроках и переменах (смотри выше). Но нами выявлена проблема межличностных отношений между одноклассниками.

             Рекомендации: привлечь к решению проблемы школьного психолога, провести классные часы, беседы с целью  воспитания в отношениях открытости, уважения, доверия, доброжелательности и бережного отношения друг к другу. Планировать совместные дела для принятия общих  решений.

    Copyright © . . Разработка и поддержка www.schoole.ru